ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1 Психолингвистические проблемы порождения связной речи
1.2 Особенности развития связной речи у дошкольников с ОНР
1.3 Методические подходы к проблеме преодоления недостатков связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
1.4 Классификация игр дошкольников. Характеристика сюжетно-ролевой игры и её место в педагогическом процессе
1.5 Сущность игровой деятельности и влияние её на развитие связной речи
2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Исследование уровня сформированности связной речи у старших дошкольников с ОНР
2.2 Логопедическая работа по развитию связной речи в сюжетно-ролевой игре
2.3 Сравнительный анализ полученных данных
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
2019 г.
53 стр, цена: 10 000 т