СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТЕЙСОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ…..…………………………..….6
1.1. Особенности онтогенетического и дизонтогенетического
развития речи…………………………………….………………………….......6
1.2. Состояние проблемы развития речи детей……………………………….
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей 6-7 лет
с общим недоразвитием речи……………………………….......................9
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 3УРОВНЯ В ПЕРИОД ИХ ПОДГОТОВКИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ…...…………….………………...34
2.1 Исследование развития речи у дошкольников с ОНР ……….…………..34
2.2. Коррекционно-развивающая работа по формированию речевой готовности дошкольников с ОНР к школьному обучению……………………
2.3Анализ полученных результатов……………………………………….....43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………..………………………………...
ПРИЛОЖЕНИЕ………………..………………………………………………
Объем работы:68 стр.
Цена: 8 000 тг.