ВВЕДЕНИЕ 3
1НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ.
1.1Современные научные представления о грамматическом строе речи и его характеристика у дошкольников с ОНР 3 уровня.
1.2Словосочетание как грамматическое единство.
1.3Основные направления формирования грамматического строя речи и особенности овладения им в онтогенезе и дизонтогенезе.
2Опытно-экспериментальная РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР.
2.1Исследование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР.
2.2Коррекционно-развивающая работа по формированию навыков словоизменения.
2.3Анализ результатов экспериментальной работы по формированию грамматического строя речи.
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Объем работы:60 стр.
Цена: 8 000 тг.