ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ТИПОВ ВОСПРИЯТИЯ.
1.1 Анализ особенностей системных нарушений речевой деятельности у детей дошкольного возраста.
1.2 Восприятие как основа ориентировки человека в окружающей его действительности.
1.3 Особенности восприятия у детей дошкольного возраста с общими нарушениями речевой деятельности.
1.4 Методика и анализ определения типов восприятия.
2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО КОРРЕКЦИИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
2. 1 Задачи и программа констатирующего эксперимента
2.2 Цель, задачи и программа коррекция звукопроизношения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на основе типов восприятия
2.3 Результаты формирующего эксперимента.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Объем работы:72 стр.
Цена: 8 000 тг.