Содержание
Введение
I. Теоретические основы обучения аудированию.
1.1 Специфика аудирования как вида речевой деятельности…………..
1.2 Основные трудности понимания речи при аудировании……………
1.3 Речь учителя как основная и базисная форма для обучения аудированию………………………………………………………….
1.4 Основные виды упражнений для обучения аудированию…………
1.5 Контроль понимания при выполнении упражнений по аудировани…………………………………………………………….
II. Методика обучения аудированию.
2.1 Классификация упражнений для обучения аудированию………………
2.2 Аанализ и система дополнительных заданий к УМК «HappyEnglish » ………………………………………………………
2.3 Проведение и анализ результатов экспериментально-опытной работы……………………………………………………………………..
Заключение…………………………………………………………………..
Библиография……………………………………………………………….
Год: 2015 г.
Стр: 51
Цена: 5000