Содержание
Введение. 3
1. Эффективность приемов использования педагогической оценки как фактора управления учебно-познавательной деятельностью учащихся. 8
1.1. Условия позитивного влияния педагогической оценки на управление учебно-познавательной деятельностью школьников. 8
1.2. Понятия как форма человеческого мышления. 10
2. Эффективность приемов контроля знаний учащихся на уроках биологии. 19
2.1. Урок биологии в условиях обновленного содержания среднего образования 19
2.2.Сущность оценивания в условиях обновления содержания школьного образования 23
3.Практическая часть. 30
3.1. Приемы контроля знаний учащихся на уроках биологии. 30
3.2.Анализ формирующего эксперимента и обсуждение результатов. 41
Заключение. 57
Список использованной литературы.. 59
2019 г.
61 стр, цена: 15 000 т