Содержание
Введение…………………………………………………………………………..….5
1. Теоретическая часть. Современное состояние медиаобразования и
тенденции его развития………………………………………………………….8
1.1 Основные задачи медиаобразования на современном этапе………………..9
1.2 Медиаобразование в Казахстане……………………………………………..11
1.3. Основы интеграции медиаобразования с курсом химии……………………13
1.3.1 Цели и задачиинтегрированногомедиаобразования……………………..14
1.3.2 Организационные формы, методы и принципы медиаобразования………16
1.3.3 Принципы проектирования средств интеграции медиаобразования с курсом химии………………………………………………………………….17
1.4 Средства обучения химии и интегрированного медиаобразования………25
1.5. Методика использования системы средств обучения………………………28
- Экспериментальная часть. Практическая реализация интегрированногомедиаобразования на уроках химии в общеобразовательной школе…….30
2.1 Интеграция медиаобразования с курсом химии в средней школе…………30
2.2 Возможности использования элементов медиаобразования на уроках
химии……………………………………………………………………………36
2.3 Разработка новых подходов в обучении химии через решение задач медиаобразования………………………………………………………………41
2.3.1Презентация открытого урока по теме: Щелочные металлы……………..45
2.3.2Открытый урок по химии с применением ИКТ по теме "Алканы"………47
2.3.3Урок для «буквоедов»………………………………………………………..51
2.4 Изучение влияния разработанных средств на результаты обучения химии58
Заключение………………………………………………………………………….64
Список литературы…………………………………………………………………66
Приложения………………………………………………………………………...69
Объем работы: 72 стр.
Год сдачи: 2013
Цена: 10 000 тг